Триколор ТВ расширяет техподдержку
Крупнейший спутниковый оператор России – Триколор ТВ стал ещё ближе к абонентам. Компания реализовала проект по запуску новых каналов обслуживания своих клиентов. Теперь абоненты спутникового оператора смогут получить консультацию с помощью онлайн связи. Ответы на свои вопросы абоненты могут адресовать через Viber или WhatsApp, а также с помощью сообщений в популярных социальных сетях “ВКонтакте” и “Facebook”.
Для быстрого доступа к поддержке Триколор ТВ через Viber и WhatsApp абоненту необходимо добавить номер телефона тех-поддержки +7 911 101 0123 в свой список контактов. Далее вы имеете возможность отправить сообщение, с вопросом или с описанием совей проблемы. Опытные специалисты компании свяжутся с вами в кратчайшие сроки. Стоит отметить, что сервис обслуживания абонентов работает круглосуточно, семь дней в неделю.
А для поклонников социальных сетей, являющихся абонентами спутниковой компании Триколор ТВ, запущено полноценное онлайн консультирование. Если вы предпочитаете “ВКонтакте”, то прежде чем обратиться за помощью, вам необходимо найти группу Триколор ТВ, которая находится по адресу vk.com/tricolor_tv. Для любителей сети “Facebook”, также запущена группа спутникового оператора facebook.com/tricolortv.
Обратите внимание, что через популярные мессенджеры и социальные сети осуществляется полноценная поддержка абонентов. Здесь вы можете получить ответы на все вопросы касающиеся: абонентской платы и способов пополнения баланса, настройки и обновления каналов, и любые другие насущные вопросы, которые имеют отношение к вещанию спутниковой компании Триколор ТВ.
Благодаря реализованному проекту для абонентов Триколор ТВ, в данное время, имеется самый широкий круг возможностей по получению технической поддержки. А в планах оператора, на ближайшее время, стоит вопрос о реализации консультаций, через такие ресурсы, как “Одноклассники” и “Twitter”. Как видим, Триколор ТВ становится ещё ближе к своим абонентам.
Спутниковое Телевидение Саратов