Триколор ТВ подвёл итоги полугодия
Спутниковая компания Триколор ТВ подвела итоги своей деятельности на протяжении первых шести месяцев 2018 года. Компания продолжает переход от монопродуктовой модели развития к формированию первого в России мультиплатформенного оператора цифровой среды и медиаразвлечений. Общая база абонентов Триколор ТВ выросла за первое полугодие 2018 года до 12,246 миллионов домохозяйств, а количество подписчиков с оборудованием высокого разрешения составило 9,9 миллионов. Радует, что не в самой благоприятной экономической ситуации Триколор показывает рост финансовых показателей. К примеру, выручка компании за первое полугодие составила 8,88 млрд. рублей. Данный показатель на 4 % больше, чем цифры статистики за такой же период прошлого года. В то же время ARPU составил 1590 рублей на одного клиента, в среднем значении.
Спутниковая компания активно работает по переходу к предложению широкого спектра сервисов и услуг. И стремится предоставить доступ к своим продуктам в любом месте и на любом устройстве. В данный момент абонентам Триколор доступно 262 телеканала разных жанров и направлений. Среди них стоит отметить 42 канала в формате высокой четкости Full HD, 7 в формате сверхвысокой четкости Ultra HD и 48 популярных радиостанций. Кроме того пользователям предлагаются инновационные возможности по управлению эфиром – “Смотри с начала”, “Телеархив”, “Лучшее на ТВ”. Оператор развивает систему доступа к своим каналам через интернет. И уже сегодня 63% абонентов имеют возможность подключить и смотреть каналы через онлайн сервис. Компания Триколор будет и далее развивать эти перспективные направления, и делать современное цифровое телевидение более доступным для пользователей нашей страны.
Спутниковое Телевидение Саратов