Триколор расширяет внедрение своих ОТТ сервисов
Триколор расширяет внедрение своих сервисов и формирует собственную Экосистему. О новых планах оператора цифровой среды стало известно от Андрея Нестерова, заместителя генерального директора компании по стратегическому маркетингу. Крупнейший спутниковый оператор России продолжит увеличивать количество транслируемого контента, и параллельно проводит линию по развитию ОТТ сервисов.
Компания напоминает, что сейчас, доступ к её цифровым продуктам имеют зарегистрированные абоненты, получившие идентификационный номер пользователя – ID. В то же время, с октября планируется открыть платный контент Триколор ТВ для всех желающих. Таким образом, компания надеется увеличить количество OTT пользователей в несколько раз. Кроме того, компания планирует создавать персонализированные предложения для пользователей. И как ранее стало известно, в октябре 2019 года Триколор запустит свой собственный онлайн кинотеатр. Кстати в грандиозные планы оператора входит и создание собственных сериалов. Причём в данный момент оператор цифровой среды уже ведёт переговоры с ключевыми кинопроизводителями. От возможности подключения к онлайн вещанию и подбору необходимых сервисов на свой вкус, в любом случае, выиграет потребитель. Напомним, что абонентская база компании, сейчас, уже превышает 12 миллионов клиентов, а онлайн телевидение Триколор абоненты могут смотреть на спутниковых и мультимедиа-приставках, планшетах и смартфонах.
Это интересно: | |
---|---|
Бесплатные каналы с Hot Bird в 2019 году |
Спутниковые каналы: | |
---|---|
Телеканал Супер в открытом доступе |
Спутниковое Телевидение Саратов