Телекарта рекомендует “Приоритет”

Телекарта рекомендует “Приоритет”

Вы когда-нибудь обращались в федеральную техническую поддержку спутниковых операторов? Звонок в службу поддержки может понадобиться абонентам, почти любого оператора. Сначала вы ждёте соединения, а затем “умная электроника” довольно долго “развлекает” вас сообщением о текущих акциях и новостях компании. Таким образом, вы можете десятки минут ожидать своей очереди соединения, пока не освободится оператор. А согласитесь, как приятно получить всю необходимую информацию сразу и без ожидания. Да ещё и иметь возможность получать бонусы и выигрывать призы. Чтобы все эти желания осуществились, спутниковая компания Телекарта предлагает абонентам получить услугу “Приоритет”.

prioritet telekarta

услуга "Приоритет"

Фактически “Приоритет” это услуга, которая даёт абонентам компании право на эксклюзивное обслуживание и возможность получать уникальные услуги и предложения. Клиенты, подключившие такую услугу при обращении в службу поддержки, попадают на отдельную линию и обслуживаются быстрее. Если пользователь услуги “Приоритет” подключает “Телекарту Онлайн”, то ему возвращается 50 процентов от абонентской платы бонусными рублями. А в дальнейшем бонусные рубли можно потратить на просмотр и подключение дополнительных пакетов каналов. Клиенты с “Приоритетом” могут каждый месяц “пробовать” просмотр дополнительного пакета каналов бесплатно, в течение недели. И наконец, для абонентов с подключенной услугой проводятся закрытые акции, и даже розыгрыши ценных призов. К услуге “Приоритет” могут подключиться абоненты компании Телекарта с подпиской на основные пакеты каналов – “Безлимитный” или “Премьер”. Узнать подробнее про услугу клиенты компании могут по многоканальному телефону 8-800-100-10-47.

Спутниковое Телевидение Саратов

Самые важные новости из мира спутникового телевидения и от операторов
Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.

 Желтые страницы по спутниковому и кабельному ТВ