Телекарта рекомендует “Приоритет”
Вы когда-нибудь обращались в федеральную техническую поддержку спутниковых операторов? Звонок в службу поддержки может понадобиться абонентам, почти любого оператора. Сначала вы ждёте соединения, а затем “умная электроника” довольно долго “развлекает” вас сообщением о текущих акциях и новостях компании. Таким образом, вы можете десятки минут ожидать своей очереди соединения, пока не освободится оператор. А согласитесь, как приятно получить всю необходимую информацию сразу и без ожидания. Да ещё и иметь возможность получать бонусы и выигрывать призы. Чтобы все эти желания осуществились, спутниковая компания Телекарта предлагает абонентам получить услугу “Приоритет”.
Фактически “Приоритет” это услуга, которая даёт абонентам компании право на эксклюзивное обслуживание и возможность получать уникальные услуги и предложения. Клиенты, подключившие такую услугу при обращении в службу поддержки, попадают на отдельную линию и обслуживаются быстрее. Если пользователь услуги “Приоритет” подключает “Телекарту Онлайн”, то ему возвращается 50 процентов от абонентской платы бонусными рублями. А в дальнейшем бонусные рубли можно потратить на просмотр и подключение дополнительных пакетов каналов. Клиенты с “Приоритетом” могут каждый месяц “пробовать” просмотр дополнительного пакета каналов бесплатно, в течение недели. И наконец, для абонентов с подключенной услугой проводятся закрытые акции, и даже розыгрыши ценных призов. К услуге “Приоритет” могут подключиться абоненты компании Телекарта с подпиской на основные пакеты каналов – “Безлимитный” или “Премьер”. Узнать подробнее про услугу клиенты компании могут по многоканальному телефону 8-800-100-10-47.
Спутниковое Телевидение Саратов