Ошибки при просмотре Триколор ТВ
Спутниковая компания Триколор ТВ является крупнейшим оператором России, с одним из самых больших пакетов предлагаемых телеканалов. Приемное оборудование компании позволяет просматривать каналы стандартного качества, высокой чёткости и ультравысокого разрешения. Но нередко, абоненты Триколор ТВ обращаются в службу поддержки по поводу невозможности просмотра, и индикации на экране, с описанием номера ошибки. Рассмотрим самые распространенные случаи.
Если на вашем оборудовании не показывают каналы, а на экране появляется индикация – “Ошибка 10″, не стоит волноваться. Самая распространенная причина, при такой ошибке – отсутствие оплаты по основной подписке. Вы можете узнать в меню своего приемника как произвести оплату. И после оплаты и поступления средств за основную услугу, каналы на оборудовании абонента вновь начнут показывать. Ещё один частый вариант невозможности продолжать просмотр – “Ошибка 0″. У данной ошибке может быть несколько причин: проблемы с программным обеспечением устройства и его несвоевременное обновление; отсутствие оплаты за выбранный в данный момент канал; неправильно вставленная смарт-карта (карта доступа); нет сигнала на входе приёмника (проблемы с антенной или с кабелем). После устранения данных нарушений, индикация “Ошибка 0″ исчезает, и абонент снова получает доступ к любимым каналам. И наконец “Ошибка 34″. Для устранения этой ошибки проверьте, что у вас актуальная версия ПО, и перезагрузите приёмник. Если перезагрузка не помогла, обратитесь в службу поддержки с просьбой повторить отправку ключей активации. После повторной активации, каналы Триколор ТВ заработают, как и прежде.
Спутниковое Телевидение Саратов