“Ошибка 10″ на оборудовании Триколор ТВ

“Ошибка 10″ на оборудовании Триколор ТВ

Абоненты спутникового оператора Триколор ТВ, иногда, обращаются с вопросом к нашим специалистам – что означает сообщение “ошибка 10″ на экране телевизора? Наиболее часто, спутниковое оборудование Триколор ТВ выдаёт сообщение с “ошибкой 10″ из-за отсутствия или недостатка средств, для оплаты просмотра каналов. Но существуют и другие причины возникновения данной ошибки. “Ошибка 10″ на Триколор ТВ может появиться по следующим причинам:

не оплачены услуги или поступление платежа произошло на общий счёт абонента;

не была запущена активация ключей доступа в личном кабинете;

существуют проблемы с программным обеспечением, возможно, его необходимо обновить на актуальное.


oshibka 10

сообщение "ошибка 10"

Разумеется, самый простой способ решения проблемы, когда отсутствует доступ к просмотру телеканалов и ресивер выдаёт “ошибку 10″ – обратиться к специалистам сервисного центра Триколор ТВ. Но, как показывает практика, многие проблемы абоненты могут решить самостоятельно, лишь получив консультацию службы технической поддержки на федеральном сайте оператора. Задать свой вопрос абоненты компании могут по телефону, скайпу, в чате и при помощи виртуального помощника.
Самостоятельно проверить наличие денежных средств на счете можно в личном кабинете, на сайте Триколор ТВ. Кроме того это можно сделать прямо на сайте оператора в разделе “Проверка подписок” (ссылка на него находится в нижней части страницы). Чтобы самостоятельно проверить свои подписки абоненту достаточно лишь ввести номер ID своего приёмного оборудования (посмотреть номер ID можно в меню приёмного оборудования или на абонентском договоре компании, либо на карте доступа). Если подписка не оплачена, а денежные средства вы перечисляли, возможно, вследствие какой-либо ошибки, перечисленная сумма была зачислена не на оплату пакета, а на общий счёт абонента. В таком случае необходимо войти в личный кабинет (завести его, если вы это ещё не сделали) и произвести оплату необходимого пакета каналов. Если вы только произвели оплату, то узнать поступили ли деньги всегда можно на сайте https://www.tricolor.tv/help/technical-issues/ в сервисе “проверка поступления платежа”. Если платёж поступил, для ускорения запуска подписки, отключите приёмник от сети на одну минуту, а затем включите вновь и оставьте включенным на любом платном телеканале, например на “России HD”. Как правило, изображение должно появиться через 30-60 минут. В отдельных случаях оборудование должно быть включено на платном канале до 8 часов.

proverka podpisok

Проверка подписок на сайте Триколор ТВ

Если у абонента подписка оплачена и активна, номер ID прописывается в меню ресивера, а каналы всё равно не показывают и выходит “ошибка 10″ возможно произошёл сбой программного обеспечения. Для его устранения нужно сбросить приёмник на заводские настройки и произвести повторную инсталляцию и настройку каналов. Далее необходимо включить оборудование на канале 333 и подождать, несколько секунд, предложения обновить ПО вашего устройства. После корректного обновления ПО, нужно оставить приёмник на платном канале и дождаться начала просмотра (как было указано ранее).

Как видим, разобраться с сообщением об ошибке не так уж сложно. Но, конечно же, самый беспроблемный и простой способ устранить сообщение “ошибка 10″ это подъехать, с ресивером, в один из сервисных центров Триколор ТВ в Саратове или Энгельсе.

Спутниковое Телевидение Саратов

Самые важные новости из мира спутникового телевидения и от операторов
Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.

 Желтые страницы по спутниковому и кабельному ТВ