МТС нацелился на скидки, а каналы продолжают ребрендинг

МТС нацелился на скидки, а каналы продолжают ребрендинг

В октябре 2018 года, спутниковый оператор МТС решил порадовать потенциальных абонентов скидками на оборудование и просмотр телеканалов. Компания запустила акцию “Полгода за полцены”. По условиям акции, клиентам предлагается спутниковый ресивер с картой условного доступа всего за 3000 рублей. Кроме того для покупки доступны и полные комплекты со спутниковыми антеннами. Стоимость такого оборудования с антенной диаметром 0,6 метра составляет 3590 рублей. А комплект с полноценной 0,9-й антенной стоит по акции всего 4000. Стоит отметить, что кроме снижения цены спутниковый оператор ещё и предлагает первый месяц просмотра своих каналов – бесплатно, а со второго по шестой месяц за пакет “Расширенный плюс” можно будет заплатить лишь 50 процентов абонентский платы.

akziya ctc

акция МТС

Телекомпания “Первый ТВЧ” изменила оформление своего популярного канала “Телепутешествия”. После обновления у канала изменились логотип и графика. Как стало известно, над новым внешним видом канала разработала студия Артемия Лебедева. В то же время, “Ред Медиа” провела ребрендинг телеканала “365 дней”. Канал транслируется теперь в формате высокого разрешения и с обновленной эфирной сеткой. “365 дней” стал больше ориентироваться на семейный просмотр, и в его программе передач увеличилось количество исторических художественных фильмов.

Спутниковое Телевидение Саратов

Самые важные новости из мира спутникового телевидения и от операторов
Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.

 Желтые страницы по спутниковому и кабельному ТВ