МТС нацелился на скидки, а каналы продолжают ребрендинг
В октябре 2018 года, спутниковый оператор МТС решил порадовать потенциальных абонентов скидками на оборудование и просмотр телеканалов. Компания запустила акцию “Полгода за полцены”. По условиям акции, клиентам предлагается спутниковый ресивер с картой условного доступа всего за 3000 рублей. Кроме того для покупки доступны и полные комплекты со спутниковыми антеннами. Стоимость такого оборудования с антенной диаметром 0,6 метра составляет 3590 рублей. А комплект с полноценной 0,9-й антенной стоит по акции всего 4000. Стоит отметить, что кроме снижения цены спутниковый оператор ещё и предлагает первый месяц просмотра своих каналов – бесплатно, а со второго по шестой месяц за пакет “Расширенный плюс” можно будет заплатить лишь 50 процентов абонентский платы.
Телекомпания “Первый ТВЧ” изменила оформление своего популярного канала “Телепутешествия”. После обновления у канала изменились логотип и графика. Как стало известно, над новым внешним видом канала разработала студия Артемия Лебедева. В то же время, “Ред Медиа” провела ребрендинг телеканала “365 дней”. Канал транслируется теперь в формате высокого разрешения и с обновленной эфирной сеткой. “365 дней” стал больше ориентироваться на семейный просмотр, и в его программе передач увеличилось количество исторических художественных фильмов.
Спутниковое Телевидение Саратов