Коды ошибок на Триколор ТВ
Триколор ТВ является крупнейшим спутниковым оператором в нашей стране. Компания имеет самую большую абонентскую базу и пользуется заслуженной популярностью. Но не секрет, что на оборудовании спутникового оператора иногда возникают ошибки, сообщающие о неисправности или об отсутствии подписки на пакет услуг. В таком случае, для восстановления просмотра, нужно предпринять срочные меры – настроить антенну, оплатить подписку или отремонтировать неисправное спутниковое оборудование. Для абонентов компании, мы приводим коды ошибок на Триколор ТВ, и надеемся, это поможет вам быстрее устранить неполадку и приступить к просмотру своих любимых передач.
Ошибка “0″ может означать отсутствие сигнала (это легко проверить, включив оборудование на инфоканал), либо плохой контакт с картой доступа. Также данная ошибка возникает при не активированном оборудовании. Ошибка “2″ сообщает о невозможности соединиться в картой условного доступа. Как правило, достаточно вставить карту корректно, либо протереть контакты карты мягкой тканью, и ошибка “2″ исчезнет. Ошибка “3″ говорит о том, что в потоке не пришли ключи активации, и приёмник не может раскодировать сигнал. Заказать повторную активацию абонент Триколор ТВ может в личном кабинете, на сайте компании. Ошибка “4″ возникает при приёме каналов другого оператора. Для её устранения нужно настроить антенну на спутник Триколор ТВ или сбросить оборудование на заводские настройки, а затем произвести поиск каналов. Ошибка “5″ возникает когда ресивер не может определить карту доступа, кроме того эта ошибка появляется в случае когда карта просрочена. Ошибка “6″ также сообщает о том, что карта доступа не определяется ресивером и нередко для её устранения нужно просто перезагрузить приёмник, выключив его из сети. Ошибка “7″ прописывается, когда карта доступа не определяется или имеет принадлежность к другой компании. Ошибка “8″ выходит, если приёмник не определяет смарт-карту, поможет перезагрузка. Ошибка “9″ может возникнуть, если не оплачен просмотр каналов или приёмник не был зарегистрирован в абонентской базе. Ошибка “10″ появляется, когда закончилась подписка на основной пакет каналов. Ошибка “11″ говорит о том, что доступ к просмотру заблокирован из за просроченной оплаты. После оплаты и повторной активации, доступ к каналам восстановится. Ошибка “12″ сообщает, что при настройке оборудования вы указали неправильный регион приёма. Исправьте ошибку, указав правильные данные при повторном сканировании. Ошибка “13″ информирует об отсутствии ключей доступа для раскодировки программ. Частенько помогает просто перезагрузка оборудования. Ошибка “30″, “ER31″ и надпись “boot” информирует о неисправности оборудования. В этом случае следует обратиться в сервисный центр, причём стоимость ремонта будет зависеть от конкретной поломки. Как видим, каждый код ошибки на оборудовании Триколор ТВ несёт определённую информацию. И зачастую, восстановить доступ к просмотру каналов абонент может самостоятельно.
Это интересно: | |
---|---|
Бесплатные каналы с Hot Bird на русском в 2020 году |
Спутниковые каналы: | |
---|---|
Телеканал Супер в открытом доступе |
Спутниковое Телевидение Саратов