Что делать, если пропали каналы на Триколор ТВ после обновления
Спутниковый оператор Триколор ТВ отличается высоким качеством вещания и большим количеством спутниковых телеканалов. Но большое количество передаваемого контента и программы по расширению сервисов для абонентов, требуют от оператора постоянного улучшения приемного оборудования. При приеме каналов применяются сложные электронные схемы и современное программное обеспечение. В результате, для улучшения работы оборудования, компания регулярно предлагает абонентам новые версии ПО. Но не у всех абонентов компании, получается произвести обновление программного обеспечения, без проблем. Поэтому сегодня, мы рассмотрим, что делать если пропали каналы на Триколор ТВ после обновления.
Прежде чем приступать к решению задачи, необходимо выяснить важные технические моменты, чтобы исключить самые распространённые случаи отсутствия каналов:
Подписка у абонента должна быть активной, проверьте, что её действие не закончилось;
Не должно быть проблем при приёме спутникового сигнала, убедиться в этом можно включив Инфоканал Триколор;
Аппарат должен определять свой идентификационный номер – ID, проверить это можно в меню спутникового ресивера.
Для начала, чтобы решить проблему, что делать если пропали каналы на Триколор ТВ после обновления, нужно перезагрузить ресивер. Для этого отключаем приемник от сети питания, и включаем его вновь через несколько минут. Если каналы по прежнему не появились, нужно сбросить аппарат до заводских настроек, и произвести повторный поиск каналов в меню спутникового ресивера. Чаще всего, при повторном поиске каналы начинают показывать. В случае если не показывают все платные каналы, нужно запросить повтор сигнала активации в личном кабинете или через службу поддержки Триколор ТВ. Далее, после повторной активации, необходимо включить аппарат на любой платный канал и оставить в таком состоянии до появления изображения. Как правило, просмотр восстанавливается через несколько минут.
Обратите внимание, часть каналов может не показывать из-за того, что ваш ресивер не поддерживает формат, в котором они транслируются. Например, владельцы Full HD оборудования, прежних лет выпуска, не смогут смотреть телеканалы, которые транслируются в формате HEVC. А владельцы ресиверов MPEG-4 – каналы высокой четкости. Поэтому, стоит обратиться к документации приёмного оборудования и выяснить, может ли ваш ресивер, технически, принимать тот или иной канал.
В случае если решить проблему не удаётся, и абонент не знает, что делать, если пропали каналы на Триколор ТВ после обновления, стоит обратиться в службу технической поддержки компании. Или к ближайшему дилеру Триколор ТВ в регионе вашего проживания.
По теме цифрового ТВ: | |
---|---|
Тест цифрового приёмника CADENA SHTA-1511S2 | |
Цифровое телевидение в Саратове второй мультиплекс |
Это интересно: | |
---|---|
Бесплатные каналы с Hot Bird в 2019 году |
Спутниковое Телевидение Саратов